Что должны делать интернет-магазины, чтобы бороться с отказом от онлайн-корзин покупок

ilnurzagiev

Пользователь
Регистрация
11.01.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Уровень брошенных корзин покупок в Интернете находится на рекордно высоком уровне. В некоторых случаях, этот показатель достиг поразительных 80%. Именно поэтому ритейлерам необходимо из года в год продолжать оптимизировать свои веб-сайты электронной коммерции, пытаясь бороться с этой тревожной тенденцией.

Конкурентное исследование UX было проведено на четырех веб-сайтах электронной коммерции:
  1. Цель
  2. Кровать, ванна и не только
  3. Ящик и бочка
  4. Пирс 1

Если вы ищете улучшите продажи и конверсию на своем сайте электронной коммерции Стоит изучить это сравнительное исследование UX — оно включает в себя ключевые рекомендации, направленные на оптимизацию и обеспечение отличного качества обслуживания клиентов. Этот бесплатный отчет доступен для скачивания здесь.
Что должны делать интернет-магазины, чтобы бороться с отказом от онлайн-корзин покупок
http://info.userzoom.com/competitive-ux-benchmark-ecommerce-retail-industry.html
 
Сверху Снизу