Эта тонкая грань между предоставлением ценного контента и рассылкой подписчиков спама

djabchyk

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
USA
Прежде чем я разработал свои собственные маркетинговые кампании по электронной почте, я подписался на страницы подписки одного или двух других людей как потребитель, который искал некоторую интересующую информацию. По сей день я остаюсь подписанным на одну из этих рассылок по электронной почте, потому что регулярно получаю от них действительно ценную информацию… но они присылают ее мне только три раза в неделю. Вот и все. Это красивая вещь!

Напротив, я участвовал в других кампаниях, и вдруг тот, кто был на другом конце моего адреса электронной почты, решил: «Ну, ну, она подписалась на этот список, так что это должно означать, что она тоже хочет, чтобы ее добавили еще в ЧЕТЫРЕ моих списка». И они автоматически добавили меня в несколько своих списков без моего согласия! После этого меня засыпали тремя или четырьмя электронными письмами В ДЕНЬ! СМЕШНО!!! Я никогда не читал электронные письма. Фактически, в течение двух дней я отписался от каждого из их списков, и я это сделаю. никогда снова доверяйте их бренду. Больной никогда подпишитесь еще раз. Больной никогда направьте к ним кого-нибудь еще.

Мне жаль компанию, владеющую услугой, на которую я подписался, потому что подозреваю, что на самом деле это не так. их Я имел дело с. Я готов поспорить, что это был неопытный новичок в партнерском маркетинге, который просто пытался создать свои списки подписчиков, не особо задумываясь о том, чтобы на самом деле предложить мне какой-либо ценный контент. Они просто хотели попытаться быстро заработать доллар.

Теперь, когда я провожу свои собственные кампании, я хочу быть уверенным, что регулярно отправляю контент своим подписчикам, и чтобы это всегда был полезный контент. Но я ограничиваюсь одним письмом в день или через день... зависит от списка. И я НИКОГДА не буду автоматически добавлять кого-либо более чем в один из моих списков, если меня об этом специально не попросят. Я считаю, что это очень неправильно.

Каков ваш опыт в этом вопросе? Мне интересно услышать мнение как разработчиков списка, так и подписчиков. Как вы думаете, какое количество контактов является разумным? И вы считаете неправильным добавлять людей в дополнительные списки? Если да, то почему? Если нет, то почему?
Эта тонкая грань между предоставлением ценного контента и рассылкой подписчиков спама
 

tripster_ru

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Господи, ты полностью проигнорировал данные здесь советы. Если вы считаете, что одно электронное письмо в день — лучший способ, то дальнейшее обсуждение здесь для меня совершенно бессмысленно. Хотя мне было бы интересно узнать, действительно ли это сработало для вас в долгосрочной перспективе.
 

Mr.Young

Пользователь
Регистрация
30.11.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
раз в неделю? Ты шутишь, что ли? Наводнение людей электронными письмами просто занесет вас в черный список и сделает вас настоящим спамером, если они не согласятся на это, и то, что вы предоставляете, жизненно важно для их бизнеса или существования, в противном случае реклама и EDM не должны быть такими частыми. Мы регулярно отправляем контент подписчикам для разных клиентов, хотя для каждого клиента и в каждом конкретном случае история разная, но, может быть, раз в месяц для ритейлера - это то, на чем я бы подвел черту, и даже это не в одном списке.
 

Energyvrn

Пользователь
Регистрация
21.01.16
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Нет. Что вам нужно сделать, так это посмотреть на показатели открытия и кликов. Затем вы даете им больше того, на что они нажимают, и если они перестают нажимать, замедлите просмотр и работайте над улучшением своих статей, а не выпускайте их чаще.
 

РОСАВТОР

Пользователь
Регистрация
31.10.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучше делать рассылку 1, 2 или максимум 3 раза в неделю!
Не существует универсального магического числа списков, которое работает на 100%, поэтому для создания эффективной стратегии email-маркетинга следует начинать с регулярности. Составьте расписание и отправляйте электронные письма своим подписчикам каждую неделю, а затем попробуйте поэкспериментировать, увеличивая и уменьшая частоту рассылок, но в разумных пределах.
 

pipinn1985

Пользователь
Регистрация
05.08.12
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Я настроил эти кампании по электронной почте до того, как опубликовал эту тему (как я уже говорил в исходном сообщении). Сначала я получил его совет, но потом пришел сюда за дополнительным советом. Я новичок во всем этом, поэтому мне интересно, как на это смотрят другие люди. Вот и все. Я все еще очень открыт для того, чтобы услышать мнение других людей по этому поводу.

В своем исходном посте я говорил о том, что, по моему мнению, люди рассылают мне спам, когда добавляют меня в дополнительные списки без моего согласия. Я хотел знать, как на это смотрят другие люди, как они проводят свои собственные кампании, как они себя чувствуют как подписчики. Насколько это слишком много, если это бесплатный контент? Или это варьируется?

Так что, поверьте, я внимательно прислушиваюсь к вашим советам и ценю их.
 
Сверху Снизу