Прежде чем я разработал свои собственные маркетинговые кампании по электронной почте, я подписался на страницы подписки одного или двух других людей как потребитель, который искал некоторую интересующую информацию. По сей день я остаюсь подписанным на одну из этих рассылок по электронной почте, потому что регулярно получаю от них действительно ценную информацию… но они присылают ее мне только три раза в неделю. Вот и все. Это красивая вещь!
Напротив, я участвовал в других кампаниях, и вдруг тот, кто был на другом конце моего адреса электронной почты, решил: «Ну, ну, она подписалась на этот список, так что это должно означать, что она тоже хочет, чтобы ее добавили еще в ЧЕТЫРЕ моих списка». И они автоматически добавили меня в несколько своих списков без моего согласия! После этого меня засыпали тремя или четырьмя электронными письмами В ДЕНЬ! СМЕШНО!!! Я никогда не читал электронные письма. Фактически, в течение двух дней я отписался от каждого из их списков, и я это сделаю. никогда снова доверяйте их бренду. Больной никогда подпишитесь еще раз. Больной никогда направьте к ним кого-нибудь еще.
Мне жаль компанию, владеющую услугой, на которую я подписался, потому что подозреваю, что на самом деле это не так. их Я имел дело с. Я готов поспорить, что это был неопытный новичок в партнерском маркетинге, который просто пытался создать свои списки подписчиков, не особо задумываясь о том, чтобы на самом деле предложить мне какой-либо ценный контент. Они просто хотели попытаться быстро заработать доллар.
Теперь, когда я провожу свои собственные кампании, я хочу быть уверенным, что регулярно отправляю контент своим подписчикам, и чтобы это всегда был полезный контент. Но я ограничиваюсь одним письмом в день или через день... зависит от списка. И я НИКОГДА не буду автоматически добавлять кого-либо более чем в один из моих списков, если меня об этом специально не попросят. Я считаю, что это очень неправильно.
Каков ваш опыт в этом вопросе? Мне интересно услышать мнение как разработчиков списка, так и подписчиков. Как вы думаете, какое количество контактов является разумным? И вы считаете неправильным добавлять людей в дополнительные списки? Если да, то почему? Если нет, то почему?
Напротив, я участвовал в других кампаниях, и вдруг тот, кто был на другом конце моего адреса электронной почты, решил: «Ну, ну, она подписалась на этот список, так что это должно означать, что она тоже хочет, чтобы ее добавили еще в ЧЕТЫРЕ моих списка». И они автоматически добавили меня в несколько своих списков без моего согласия! После этого меня засыпали тремя или четырьмя электронными письмами В ДЕНЬ! СМЕШНО!!! Я никогда не читал электронные письма. Фактически, в течение двух дней я отписался от каждого из их списков, и я это сделаю. никогда снова доверяйте их бренду. Больной никогда подпишитесь еще раз. Больной никогда направьте к ним кого-нибудь еще.
Мне жаль компанию, владеющую услугой, на которую я подписался, потому что подозреваю, что на самом деле это не так. их Я имел дело с. Я готов поспорить, что это был неопытный новичок в партнерском маркетинге, который просто пытался создать свои списки подписчиков, не особо задумываясь о том, чтобы на самом деле предложить мне какой-либо ценный контент. Они просто хотели попытаться быстро заработать доллар.
Теперь, когда я провожу свои собственные кампании, я хочу быть уверенным, что регулярно отправляю контент своим подписчикам, и чтобы это всегда был полезный контент. Но я ограничиваюсь одним письмом в день или через день... зависит от списка. И я НИКОГДА не буду автоматически добавлять кого-либо более чем в один из моих списков, если меня об этом специально не попросят. Я считаю, что это очень неправильно.
Каков ваш опыт в этом вопросе? Мне интересно услышать мнение как разработчиков списка, так и подписчиков. Как вы думаете, какое количество контактов является разумным? И вы считаете неправильным добавлять людей в дополнительные списки? Если да, то почему? Если нет, то почему?