Фото и видео Как писaть для кинo и ТВ

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.264
Реакции
0
Баллы
56
Как писaть для кинo и ТВ



Этот курс для тебя, если:
  • Нужен «волшебный пендель»
У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.
  • Есть много идей, но не знаешь с чего начать
У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?
  • Хочешь придумывать интересные киносюжеты
У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза. Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.

План продвинутого курса:

I Герой или сюжет

  • Характер героя. Арка персонажа.
  • Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
  • Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
  • Цель. Цель. Цель.
  • Как разрабатывать характер.
  • Больные точки.
  • Характер — толчок для идеи сценария.
  • Что важно для вашего героя.
  • Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
  • Вопросы и ответы.
II Структура и жанры
  • 3-актная структура.
  • Завязка и развязка.
  • Поворотные пункты.
  • План А и План Б.
  • Экспозиция.
  • Сцена и эпизод.
  • Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой).
  • Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
  • Вопросы и ответы.
III Конфликт и антагонист
  • Конфликт фильма.
  • Конфликт сцены, конфликт эпизода.
  • Антагонист.
  • Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
  • Слова и поступки героев = конфликт.
  • Потенциал конфликта — откуда черпаем.
  • Одно событие = один конфликт.
  • Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
  • Вопросы и ответы.
IV Сюжетные линии, структура
  • Основные сюжетные линии.
  • Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
  • Структура каждой линии (завязали-развязали).
  • Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
  • Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
  • Параллельное действие.
  • Логика событий и нарушение логики рассказа.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
  • Вопросы и ответы.
V Продюсеры и деньги
  • Как работать с продюсерами.
  • Как работать с редакторами.
  • Необходимые документы для работы с продюсерами.
  • Как заключить договор. Подводные камни.
  • Сколько стоит мой сценарий.
  • Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
  • Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
  • Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Вопросы и ответы.
VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать
  • Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
  • Молчание продюсеров. Что делать?
  • Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
  • Выбрать лучшее время и место.
  • Драматургическое мышление.
  • Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
  • Питчинги, поддерживаем отношения.
  • Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
  • Вопросы и ответы.

Продажник:


Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Последнее редактирование модератором:

wkm

Пользователь
Регистрация
17.09.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1

Этот курс для тебя, если:
Нужен «волшебный пендель»
У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.
Есть много идей, но не знаешь с чего начать
У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?
Хочешь придумывать интересные киносюжеты
У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза. Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.

План продвинутого курса:
I Герой или сюжет

Характер героя. Арка персонажа.
Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
Цель. Цель. Цель.
Как разрабатывать характер.
Больные точки.
Характер — толчок для идеи сценария.
Что важно для вашего героя.
Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
Вопросы и ответы.

II Структура и жанры

3-актная структура.
Завязка и развязка.
Поворотные пункты.
План А и План Б.
Экспозиция.
Сцена и эпизод.
Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
Д/З настоящее (этюд звуковой).
Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
Вопросы и ответы.

III Конфликт и антагонист

Конфликт фильма.
Конфликт сцены, конфликт эпизода.
Антагонист.
Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
Слова и поступки героев = конфликт.
Потенциал конфликта — откуда черпаем.
Одно событие = один конфликт.
Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
Вопросы и ответы.

IV Сюжетные линии, структура

Основные сюжетные линии.
Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
Структура каждой линии (завязали-развязали).
Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
Параллельное действие.
Логика событий и нарушение логики рассказа.
Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
Вопросы и ответы.

V Продюсеры и деньги

Как работать с продюсерами.
Как работать с редакторами.
Необходимые документы для работы с продюсерами.
Как заключить договор. Подводные камни.
Сколько стоит мой сценарий.
Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Вопросы и ответы.

VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
Молчание продюсеров. Что делать?
Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
Выбрать лучшее время и место.
Драматургическое мышление.
Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
Питчинги, поддерживаем отношения.
Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
Вопросы и ответы.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Flaconaft

Пользователь
Регистрация
18.06.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
Минск
Как писaть для кинo и ТВ



Этот курс для тебя, если:
  • Нужен «волшебный пендель»
У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.
  • Есть много идей, но не знаешь с чего начать
У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?
  • Хочешь придумывать интересные киносюжеты
У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза. Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.

План продвинутого курса:

I Герой или сюжет

  • Характер героя. Арка персонажа.
  • Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
  • Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
  • Цель. Цель. Цель.
  • Как разрабатывать характер.
  • Больные точки.
  • Характер — толчок для идеи сценария.
  • Что важно для вашего героя.
  • Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
  • Вопросы и ответы.
II Структура и жанры
  • 3-актная структура.
  • Завязка и развязка.
  • Поворотные пункты.
  • План А и План Б.
  • Экспозиция.
  • Сцена и эпизод.
  • Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой).
  • Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
  • Вопросы и ответы.
III Конфликт и антагонист
  • Конфликт фильма.
  • Конфликт сцены, конфликт эпизода.
  • Антагонист.
  • Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
  • Слова и поступки героев = конфликт.
  • Потенциал конфликта — откуда черпаем.
  • Одно событие = один конфликт.
  • Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
  • Вопросы и ответы.
IV Сюжетные линии, структура
  • Основные сюжетные линии.
  • Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
  • Структура каждой линии (завязали-развязали).
  • Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
  • Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
  • Параллельное действие.
  • Логика событий и нарушение логики рассказа.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
  • Вопросы и ответы.
V Продюсеры и деньги
  • Как работать с продюсерами.
  • Как работать с редакторами.
  • Необходимые документы для работы с продюсерами.
  • Как заключить договор. Подводные камни.
  • Сколько стоит мой сценарий.
  • Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
  • Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
  • Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Вопросы и ответы.
VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать
  • Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
  • Молчание продюсеров. Что делать?
  • Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
  • Выбрать лучшее время и место.
  • Драматургическое мышление.
  • Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
  • Питчинги, поддерживаем отношения.
  • Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
  • Вопросы и ответы.
Курс продается здесь:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 
Сверху Снизу