Как построить бизнес на моем суперзвездном доменном имени?

froze

Пользователь
Регистрация
24.02.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Короче говоря. Я владею доменным именем WeddingAdvisor.com. Несколько лет назад у меня был создан веб-сайт, но с тех пор я его закрыл. Самостоятельное управление сайтом было вне моей зоны комфорта. Я не специалист по технологиям и не маркетолог, и люди, которые разработали оригинальный сайт, неправильно настроили структуру. Уже тогда люди думали, что мы дочерняя компания TripAdvisor. Многие говорят, что наше имя стало золотым благодаря TripAdvisor и HomeAdvisor.

Мой вопрос: что я могу сделать с доменом, чтобы заработать деньги? Свадебное помещение выгодно. Стоит ли делать сайт-каталог? Лидогенерация? Только блог и т. д.? Мне нужно видение того, как я могу сделать это прибыльным.
Как построить бизнес на моем суперзвездном доменном имени?
 

GameXP

Пользователь
Регистрация
20.12.11
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я имею в виду место, где компании публикуют информацию о своем бизнесе, а тот, кто вступает в брак, может найти поставщика свадебных услуг в своем районе, то есть место проведения, поставщика провизии, диджея, свадебные торты и т. Д. Это то, что я называю каталогом.

Меня посещали всего 200-300 человек в месяц. Я не особо занимался SEO, потому что в то время я в основном не знал, как это сделать. А также ключевые слова для свадебных помещений конкурентоспособны.
 

Марго321

Пользователь
Регистрация
16.01.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Я сказал, что это хорошо для идей... копирование не сработает, я тоже уверен... Я думаю, если вы уже это сделали, это означает, что вам не удалось изучить свой сайт с помощью маркетинга или продвижения в Интернете.

В соответствии с вашим доменным именем..... Вы должны предложить некоторые официальные документы или руководства, например «Как организовать свадьбу по низкой цене»... «Советы по планированию свадьбы» и т. д. и т. п. .... Продвигайте подобные вещи. онлайн, потому что есть много людей, которые хотят знать об этом ...... А свадьба - это регулярное мероприятие .. значит, можно привлечь пользователей в любое время ...... нужно только для удобства посетителей, чтобы мы давали полезную информацию.

Чтобы привлечь больше внимания, вы можете использовать рекламу в Google Business, Facebook и т. д. в вашем регионе только потому, что местный рекламный бюджет будет небольшим.

Просто возьмите идею с онлайн-портала и воплотите ее по-другому.

Вы можете добавить дополнительную функцию для сравнения свадебных онлайн-порталов, таких как Weddingwire и другие, чтобы узнать, кто лучше… Есть много идей, и это также очень выгодная ниша на рынке… Планируйте и идите вперед.
 

Артур4

Пользователь
Регистрация
24.02.12
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
3
  • Задумывались ли вы о каталоге, который компании могли бы платить за рекламу на вашем сайте, и, возможно, о какой-то системе рейтингов для людей, которые действительно использовали этот конкретный бизнес для своей свадьбы или вечеринки? Я знаю, что идея звучит просто, но мне бы хотелось, чтобы что-то подобное существовало еще тогда, когда я женился. Это ошеломляет — пытаться сделать все самому, как это сделал я.
 

fchizhkov

Пользователь
Регистрация
02.04.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Возможно, оно уже существует, но не могли бы вы превратить его в веб-сайт и/или мобильное приложение, которое стало бы вашим личным консультантом по свадьбе, перечислив все, что вам нужно сделать для планирования и проведения свадьбы, и предложив возможность планирования календаря или графика проекта? все наружу? Он может включать соответствующий контент, профессиональные советы на каждом этапе и т. д. Идея заключалась бы в том, чтобы оплатить подписку на виртуальный/автоматизированный сервис вместо того, чтобы нанимать настоящего свадебного консультанта/консультанта, как это делают многие невесты.
 

iPadla

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Поисковые системы убили каталоги. Я не помню, чтобы заходил в каталог за чем-либо за последние 10 с лишним лет. Хотя, возможно, вам стоит уточнить, что вы подразумеваете под «каталогом». На мой взгляд, каталог — это сайт с кучей списков (разделенных по категориям/подкатегориям).

Когда он у вас работал раньше, какой трафик вы получали (ежедневно или ежемесячно)?
 

Алсу Бадри

Пользователь
Регистрация
13.04.11
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Здесь я пытаюсь быть реалистом. Оценщик доменного имени Godaddy говорит, что его стоимость составляет от 6 до 7 тысяч долларов. Очевидно, что оно стоит ровно столько, сколько покупатель готов заплатить. Никогда не знаешь, если найдешь подходящего покупателя, ты сможешь получить за него более 10 тысяч долларов.

Отрасль в целом очень конкурентоспособна. Вы будете конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя сайтами. Ключевые слова в названии сами по себе не дадут ему известности и рейтинга, позволяющих конкурировать с некоторыми из этих сайтов. Чтобы конкурировать, вам понадобится много отличного контента. Похоже, вы сами не в восторге от ниши, иначе бы вы не закрыли сайт. Исходя из этого, я думаю, может быть, создать быстрый сайт (с великолепно выглядящей темой WP), а затем продать сайт / доменное имя как пакет?

Если вы решите сохранить его, я бы посоветовал вам не использовать сайт-каталог. Они больше не работают. Создание блога – неплохая идея.
 

dimoxa1

Пользователь
Регистрация
21.02.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Обратите внимание на административные детали. ...
Обеспечьте связь с регистратором вашего доменного имени. ...
Заблокируйте передачу вашего домена. ...
Следите за сроками годности. ...
Зарегистрируйте свое доменное имя в качестве товарного знака. ...
Внедрить расширяемый протокол обеспечения.
 

toryline

Пользователь
Регистрация
28.10.12
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
3
Ну, дело было не в том, что я не в восторге от этой ниши, а в том, что я не веб-специалист, и у меня не было того, чтобы она была построена правильно, чтобы добиться успеха, или я не знал, как заставить ее расти.... вот почему я закрылся это вниз. Платить сотни в месяц за серверы и т. д. и не зарабатывать деньги — это не весело. Что касается каталога, мне интересно, почему вы против?

По поводу продажи доменной части мне в 2017 году предложили 25 тысяч только за домен, и я согласился. Ключевое слово «Свадьба» — популярное и прибыльное ключевое слово. Если вы хотите посмотреть на другие проданные домены... debtadvisor продан за 14 тысяч, sexadvisor продан за 49 тысяч, свадебные фотографии проданы за 14 тысяч. Многие говорят, что бренд стал узнаваемым благодаря TripAdvisor и HomeAdvisor. Но на самом деле оно стоит ровно столько, сколько за него заплатят.
 
Сверху Снизу