Как построить бизнес на моем суперзвездном доменном имени?

froze

Пользователь
Регистрация
24.02.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Короче говоря. Я владею доменным именем WeddingAdvisor.com. Несколько лет назад у меня был создан веб-сайт, но с тех пор я его закрыл. Самостоятельное управление сайтом было вне моей зоны комфорта. Я не специалист по технологиям и не маркетолог, и люди, которые разработали оригинальный сайт, неправильно настроили структуру. Уже тогда люди думали, что мы дочерняя компания TripAdvisor. Многие говорят, что наше имя стало золотым благодаря TripAdvisor и HomeAdvisor.

Мой вопрос: что я могу сделать с доменом, чтобы заработать деньги? Свадебное помещение выгодно. Стоит ли делать сайт-каталог? Лидогенерация? Только блог и т. д.? Мне нужно видение того, как я могу сделать это прибыльным.
Как построить бизнес на моем суперзвездном доменном имени?
 

GameXP

Пользователь
Регистрация
20.12.11
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я имею в виду место, где компании публикуют информацию о своем бизнесе, а тот, кто вступает в брак, может найти поставщика свадебных услуг в своем районе, то есть место проведения, поставщика провизии, диджея, свадебные торты и т. Д. Это то, что я называю каталогом.

Меня посещали всего 200-300 человек в месяц. Я не особо занимался SEO, потому что в то время я в основном не знал, как это сделать. А также ключевые слова для свадебных помещений конкурентоспособны.
 

Марго321

Пользователь
Регистрация
16.01.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Я сказал, что это хорошо для идей... копирование не сработает, я тоже уверен... Я думаю, если вы уже это сделали, это означает, что вам не удалось изучить свой сайт с помощью маркетинга или продвижения в Интернете.