Кент Бек - Экстремальное Программирование. Разработка Через Тестирование (2017)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.264
Реакции
0
Баллы
56
Экстремальное программирование. Разработка через тестирование
Кент Бек



Описание: Возвращение знаменитого бестселлера. Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Неужели подобное возможно? Чтобы достичь цели, попробуйте тестировать программу еще до того, как она написана. Именно такая парадоксальная идея положена в основу методики TDD (Test-Driven-Development – разработка, основанная на тестировании). Бессмыслица? Не спешите делать скороспелые выводы. Рассматривая применение TDD на примере разработки реального программного кода, автор демонстрирует простоту и мощь этой методики. В книге приведены два программных проекта, целиком и полностью реализованных с использованием TDD. За рассмотрением примеров следует обширный каталог приемов работы в стиле TDD, а также паттернов и рефакторингов, имеющих отношение к TDD. Книга будет полезна для любого программиста, желающего повысить производительность своей работы и получить удовольствие от программирования.

Оглавление
Предисловие
Благодарности
Введение
Часть I На примере денег
1. Мультивалютные деньги
2. Вырождающиеся объекты
3. Равенство для всех
4. Данные должны быть закрытыми
5. Поговорим о франках
6. Равенство для всех, вторая серия
7. Яблоки и апельсины
8. Создание объектов
9. Потребность в валюте
10. Избавление от двух разных версий times()
11. Корень всего зла
12. Сложение, наконец-то
13. Делаем реализацию реальной
14. Обмен валюты
15. Смешение валют
16. Абстракция, наконец-то!
17. Ретроспектива денежного примера
Часть II На примере xUnit
18. Первые шаги на пути к xUnit
19. Сервируем стол (метод setUp)
20. Убираем со стола (метод tearDown)
21. Учет и контроль
22. Обработка неудачного теста
23. Оформляем тесты в набор
24. Ретроспектива xUnit
Часть III. Шаблоны разработки через тестирование
25. Шаблоны разработки через тестирование
26. Шаблоны красной полосы
27. Шаблоны тестирования
28. Шаблоны зеленой полосы
29. Шаблоны xUnit
30. Шаблоны проектирования
31. Рефакторинг
32. Развитие навыков TDD
Приложение I Диаграммы взаимовлияния
Приложение II Фибоначчи
Послесловие


Продажник:

Скачать:

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Дим1

Пользователь
Регистрация
28.01.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Экстремальное программирование. Разработка через тестирование
Кент Бек



Описание: Возвращение знаменитого бестселлера. Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Неужели подобное возможно? Чтобы достичь цели, попробуйте тестировать программу еще до того, как она написана. Именно такая парадоксальная идея положена в основу методики TDD (Test-Driven-Development – разработка, основанная на тестировании). Бессмыслица? Не спешите делать скороспелые выводы. Рассматривая применение TDD на примере разработки реального программного кода, автор демонстрирует простоту и мощь этой методики. В книге приведены два программных проекта, целиком и полностью реализованных с использованием TDD. За рассмотрением примеров следует обширный каталог приемов работы в стиле TDD, а также паттернов и рефакторингов, имеющих отношение к TDD. Книга будет полезна для любого программиста, желающего повысить производительность своей работы и получить удовольствие от программирования.

Оглавление
Предисловие
Благодарности
Введение
Часть I На примере денег
1. Мультивалютные деньги
2. Вырождающиеся объекты
3. Равенство для всех
4. Данные должны быть закрытыми
5. Поговорим о франках
6. Равенство для всех, вторая серия
7. Яблоки и апельсины
8. Создание объектов
9. Потребность в валюте
10. Избавление от двух разных версий times()
11. Корень всего зла
12. Сложение, наконец-то
13. Делаем реализацию реальной
14. Обмен валюты
15. Смешение валют
16. Абстракция, наконец-то!
17. Ретроспектива денежного примера
Часть II На примере xUnit
18. Первые шаги на пути к xUnit
19. Сервируем стол (метод setUp)
20. Убираем со стола (метод tearDown)
21. Учет и контроль
22. Обработка неудачного теста
23. Оформляем тесты в набор
24. Ретроспектива xUnit
Часть III. Шаблоны разработки через тестирование
25. Шаблоны разработки через тестирование
26. Шаблоны красной полосы
27. Шаблоны тестирования
28. Шаблоны зеленой полосы
29. Шаблоны xUnit
30. Шаблоны проектирования
31. Рефакторинг
32. Развитие навыков TDD
Приложение I Диаграммы взаимовлияния
Приложение II Фибоначчи
Послесловие


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу