Мне нужен твой совет относительно моего следующего шага. Мудрый маркетинг.

mirage1

Пользователь
Регистрация
23.02.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я работаю над своим сайтом последние 2 года, с января 2015 года. И я не добился большого успеха в маркетинге. Что касается маркетинга, единственное, чем я занимался, — это SEO. Я потратил много денег на SEO. За последние два года я нанял много людей. Но в этом вопросе мне не удалось добиться ни успеха, ни удачи.

Я тоже читал много статей по SEO. Я многому научился, но сейчас уже слишком поздно сохранять сайт, или нет, я не знаю.

В настоящее время я нахожусь на перекрестке. У меня есть возможность продолжить работу над SEO и немного поверить в сайт. Или я мог бы использовать свои деньги по-другому, рекламируя в социальных сетях, особенно в Facebook.

На данный момент SEO обходится мне в 500 долларов США в месяц. Но теперь, после не хороших результатов с SEO, я думаю о том, чтобы привлечь больше поклонников для моей страницы в Facebook. Я хочу постоянно получать больше поклонников каждый месяц. Но я раньше этого не делал, для меня это в новинку.

Сейчас на моей странице всего ~3500 поклонников. Я думаю получать около 2000 каждый месяц в течение следующего года. Я хочу привлечь более 20 000 поклонников. Но не знаю, стоит ли оно своих денег. Это 500 долларов каждый месяц.
Мне нужен твой совет относительно моего следующего шага. Мудрый маркетинг.
Ребята, что вы думаете? Стоит ли мне продолжать заниматься SEO? Или мне следует начать кампанию в социальных сетях?

Фаррис
 

Сергеевна

Пользователь
Регистрация
22.10.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1