Помогите отладить обнаружение столкновений в шутере.

jobrek

Пользователь
Регистрация
13.09.10
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я работаю над небольшой игрой, и у меня возникают трудности с обнаружением столкновений.

Весь код здесь:http://codepen.io/willydev/pen/EgwYRZ

Я пытаюсь проверить, находятся ли выстрел и противник в одном квадрате (Аа или Аб и т. д.). Идея состоит в том, что каждый раз, когда выстрел или враг перемещается, его позиция фиксируется внутри объекта сетки. Затем детектор P1 проверяет, находятся ли они в одном квадрате. Проблема в том, что у меня сложилось впечатление, что это две версии объектов сетки, потому что, когда я использую console.log в обеих функциях this.move, Shotconstruct возвращает версию, в которой он зарегистрирован, и то же самое относится и к ennemyconstruct. Они никогда не находятся в объекте сетки одновременно.

Ребята, вы знаете, как это отладить?
Помогите отладить обнаружение столкновений в шутере.
 
Сверху Снизу