Помогите выровнять различный текст с помощью CSS

Илья Щербачев

Пользователь
Регистрация
16.02.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Я не могу понять, как создать одну строку текста, чтобы она выглядела так:

Список цен: $49.99

У меня тоже есть два разных элемента, которые выглядят так, как мне нужно, но я не могу понять/не вспомнить, как их выровнять по горизонтали.

То, что у меня есть в html, пока выглядит так:


Список цен:


$99.99



И мой CSS выглядит так:
.pricingInfo {
плыть налево;
}

#список цен {
отступ-верх: 1em;
начертание шрифта: жирный;
}
Помогите выровнять различный текст с помощью CSS
#listPriceAmt {
отступ: 1em 0 1em 1em;
оформление текста: сквозное;
}

Я знаю, что проблема во мне, и исправить ее очень просто, поэтому буду признателен за небольшой совет.

Спасибо . . .
 

NickelBlack

Пользователь
Регистрация
26.11.11
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Хорошо.
ли > б просто означает, что правило влияет только б которые являются прямыми потомками ли. Это означает, что это:

Код:
<li><span><b>something else</b></span></li>

Код (разметка): на него влияет правило, а это:
<li><b>something</b></li>
Код (разметка): нет, так как есть охватывать между ли и б.

Для Ли Дел, Ли Спэн правило, оно работает только с обоими селекторами - оба ли дель и Ли Спан. Запятая просто разделяет разные селекторы с одинаковым внешним видом.

Если вам нужна помощь еще в чем-то, не бойтесь спрашивать.

(О, и <дел> это просто элемент, который обычно отображается в визуальных браузерах как сквозной).
 

Procapital_ru

Пользователь
Регистрация
08.03.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо, PoPSiCLe . . .

Ваше решение работает отлично. Я не могу понять, как именно это работает, но это работает.

Сначала я думал, что список может сработать, но потом я подумал, что если я пойду этим путем, то это будет неправильный путь, поэтому я не пошел по этому маршруту.

Имея в виду, что я, очевидно, ничего не знаю о CSS (я думал, что разбираюсь в этом, но когда я сталкиваюсь с проблемой, и вы, ребята, мне помогаете, это создает гораздо больше вопросов), поэтому вам придется объяснить, как для меня это работает - особенно li > b и li del, li span - это для меня совершенно новое.

Еще раз спасибо . . .
 

AREI_

Пользователь
Регистрация
06.03.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Господа. . . большое спасибо за ваш вклад, советы и предложения. Я до сих пор поражаюсь тому, как много разных способов и мнений существует для того, чтобы что-то сделать. Теперь мне еще больше хотелось бы, чтобы все могли собраться вместе и принять один стандартизированный способ работы с HTML, CSS, PHP и всем остальным. Но опять же, если бы они это сделали, чтение наверняка было бы скучным. РЖУ НЕ МОГУ

Я не уверен насчет 340 пикселей.

Итак, мой первый вопрос: на правильном ли я пути?

Следующий вопрос: если я на правильном пути, существуют ли стандартные максимальные ширины, с которыми мне следует работать, кроме приведенных выше?

И, наконец, если у вас есть какие-либо предложения по улучшению чего-либо из этого, поделитесь со мной.

Большое спасибо за помощь. . .
 

Юрий4

Пользователь
Регистрация
02.03.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Вы пробовали что-то простое, как
Код:
<p class="list-price"><span>List Price:</span> $49.99</p>
.list-price span { font-weight: bold;}
Код (разметка): Вы не сообщаете нам структуру контекста. Другой элемент-контейнер может быть более подходящим, но концепция будет той же.

ваше здоровье,

Гэри
 

Аксакал Ханов

Пользователь
Регистрация
23.12.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я продолжаю вам говорить. . . чем больше я пытаюсь учиться, тем меньше я знаю, лол, и я ценю терпение, отвечая на все мои глупые вопросы.

В любом случае, если быть совершенно честным, я не знаю, как лучше всего выстроиться в очередь на этом сайте, когда экран сужается. Какие-либо предложения?

Изначально я думал, что хочу, чтобы на странице отображалось изображение, затем #productinfo под ним, затем #purchaseInfo под ним, но опять же, я понятия не имею, как лучше всего представить это пользователям. .

Кстати, я начал использовать CamelCase в результате взаимодействия с Deathshadow. Он высказал хорошее мнение (на мой взгляд) по поводу его использования, поэтому я применил его к своему кодированию. Попытка изучить все эти вещи очень расстраивает из-за множества разных подходов и мнений о том, как это следует делать, чтобы делать это правильно. Судя по тому, что я читал по этому поводу, мнения кажутся 50 на 50. Жаль, что кто-то не может выбрать стандартизированный способ сделать все это, и все делают это либо так, либо иначе.

Но в любом случае, еще раз спасибо за ваш вклад и мнения, и я с нетерпением жду, когда у вас появится немного свободного времени, чтобы рассказать мне, что я делаю неправильно или не понимаю, что такое медиа-запросы и как сделать страницу отзывчивой.
 

Mi_Lana

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Ukraine
это список...

Код:
li { list-style-type: none; max-width: 20em; margin-bottom: 1em;
}
li .price { color: #D49353;
}
li > b { width: 5em; display: inline-block;
}
li del, li span { text-align: left; display: inline-block; margin-left: 2em;
}

Код (разметка): CSS:
<ul> <li><b>List Price:</b> <del>$99.99</del></li> <li><b>Your Price:</b> <span><b class="price">$49.99</b> with Free shipping</span></li> <li><b>You Save:</b> <span class="price">$50.00</span></li> </ul>
Код (разметка):
ДжсФиддл: https://jsfiddle.net/mjfoat7t/
 

mitkok

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
@kk5st -- Гэри, правда? Что делает этот грамматический абзац? Следующее, что вы знаете, вы будете без веской причины добавлять одиночные теги изображений в
.

@PoPSiCLe - тем более то, что делает эти названия именами собственными или юридическими лицами... Это просто текст, который там есть. Даже если бы они были представлены жирным шрифтом, я бы не стал использовать вокруг них тег B. с этой же целью цена не является именем собственным или юридическим лицом (например, корпорация, ответчик по судебному делу или БРАЙАН БЛАССЕД -- хотя последний раз семантически единственный раз, когда я бы использовал одновременно B, STRONG и BIG), хотя, если это ПРЕДЛОЖЕННАЯ цена, не хотелось бы, ох, я не знаю... сделать что-то вроде... БОЛЬШЕ АКЦЕПТА? Он же <сильный>.

Хотя я согласен, это похоже на список информации, поэтому UL — хороший выбор. Аналогично, DEL совершенно прав... и я бы, наверное, подчеркнул экономию.

Я бы также провел класс по UL, так как маловероятно, что вы захотите охватить с помощью этого все UL и LI, которые Джо взорвал на странице.


Код:
.prices {
list-style:none;
max-width:20em;
}
.prices li {
padding-bottom:1em;
}
.prices strong,
.prices em {
color:#D49253;
font-style:normal;
}
.prices span {
display:inline-block;
width:5em;
text-align:right;
font-weight:bold;
}

Код (разметка): НЕ доволен диапазоном, но фиксированной шириной для выравнивания по правому краю:/

Я бы подумал о том, чтобы обернуть всю строку в STRONG, DEL и EM и использовать диапазон для отмены этих значений, поскольку с точки зрения грамматики/синтаксиса это может иметь больше смысла, но стилизация будет сложнее.

Я бы, вероятно, увеличил ширину UL, а не LI, поскольку IE8 время от времени этим занимается, использовал бы отступы вместо полей, поскольку нет мешающего стиля, и избегаю головной боли, связанной с схлопыванием полей, из-за поднятия своей уродливой морды,

<ul class="prices"> <li><span>List Price:</span> <del>$99.99</del></li> <li><span>Your Price:</span> <strong>$49.99</strong> with FREE shipping</li> <li><span>You Save:</span> <em>$50.00</em></li> </ul>
Код (разметка): Что касается полного кода страницы, черт возьми, это выглядит знакомо, но...

Как может быть H3 без предшествующего H2? Поскольку большая часть страницы будет статичной, почему вы так разбиваете включения? У вас есть очень хороший #footer, чтобы сказать ясно:оба на гораздо менее хорошем контентеWrapper, который вы могли бы установить переполнение:скрыто, для чего, черт возьми, там этот раздел ясно-оба? Это не 2003 год.

Что касается медиа-запросов, как уже упоминалось, вы просто используете их, чтобы, когда макет сломается из-за ширины, вы переупорядочили макет по размеру. Вот и все, чем на самом деле является «адаптивный» макет, — это внесение корректировок для добавления/удаления необычных элементов представления и более эффективного использования доступного пространства экрана. Это может повлечь за собой удаление столбцов, сокрытие презентационных изображений, разрешение масштабирования изображений контента до максимальной ширины и множество других изменений.

Все, что вам нужно помнить, это то, что любой код внутри запроса применяется только тогда, когда условие истинно, перегружая любые значения, которые вы установили перед ними в коде. Это не ракетостроение, хотя нужно немного привыкнуть к идее перегрузки существующей декларации.

У меня прямо противоположное мнение... но вы знаете, что говорят о мнениях.

Для меня дефисы - это неразборчивая чушь без пробелов вокруг них. (признаюсь, я псих, который говорит то же самое о неразборчивом кислотном трипе, то есть цветовой подсветке синтаксиса); и это не значит, что мы здесь вычитаем значения. Символы подчеркивания более разборчивы, но я предпочитаю использовать их в качестве разделителей для префиксов, а не для замены пробелов.

... и на самом деле я ПРЕДПОЧИТАЮ CamelCase по другой причине: согласованность с соглашением об именах, которое я использую в PHP и JavaScript. То, что каждый проклятый Джо язык, который мы используем, имеет РАЗЛИЧНЫЙ подход к именованию, ЧЕРТ раздражает; поэтому я выбрал один и использую его для всего... и это означает, что CamelCase для обычных вещей, prefix_camelCase для связанных вещей и CamelCase для классов объектов.

Хотя в JS мало различий между классом и экземпляром, это может сбить с толку... но именно это и дает вам свободное приведение типов и встраивание объектов в синтаксис C любым старым способом. Бывают моменты, когда мне очень хочется выследить Брендана Эйха и выкинуть его в мусор. Затем помогите ему подняться, пожмите ему руку и обнимите за то, что он НЕ пошел по схеме. Это любовь/ненависть.
 
Сверху Снизу