Совершенно новый сайт электронной коммерции. Что бы вы сделали?

Nusha1

Пользователь
Регистрация
20.10.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Привет, ребята,

Я работаю с веб-сайтами уже много лет, но обычно это веб-сайты AdSense/партнерского типа. Теперь я расширился и создал полноценный веб-сайт электронной коммерции, который обслуживает весь мир. Это в нише видеоигр. На данный момент там около 35 товаров.

Основы уже есть, такие как сбор электронной почты для получения купона на скидку 15%, я немного поработал над созданием ссылок, у меня есть канал на YouTube (24 тысячи подписчиков), связанный с моим сайтом электронной коммерции, а также устоявшийся канал. Страница FB (1,1 тыс. подписчиков), а также полусвязанный веб-сайт, на который посещают около 500-1500 уникальных посетителей в день, и теперь на всех страницах которого есть баннер, рекламирующий новый сайт электронной коммерции.

Мой вопрос заключается в следующем. Что бы вы сделали с новым сайтом электронной коммерции, чтобы совершить свою первую продажу?

У меня ограниченный бюджет, так что имейте это в виду, но я хотел бы услышать ваши идеи или то, что сработало для вас в прошлом.

Заранее спасибо,

Тим.
Совершенно новый сайт электронной коммерции. Что бы вы сделали?
 

amokeev

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет Тимби,

Как вы упомянули в своем комментарии, вы уже наблюдаете устойчивый прогресс в своем бизнесе, поэтому вам просто нужно делать то, что вы делаете. Если вы хотите быстрого роста своего бизнеса, вы можете выбрать платную рекламу, такую как PPC, маркетинг в Facebook и т. д.

SEO также является хорошим вариантом для вас, хотя это долгосрочный процесс, но, безусловно, вы можете увеличить свои продажи с помощью этого, потратив небольшую часть своего бюджета.
 

Its-not-me

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет Тим!