Тайм-аут сервера Apache/долгое ожидание

riton

Пользователь
Регистрация
29.12.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Всем привет! Я новичок и надеюсь, что нахожусь в нужном месте. Я уже довольно давно запускаю свой веб-сайт на сервере Apache и недавно столкнулся с проблемой, которая поставила меня в тупик.
--


Немного предыстории:
В прошлом мой сервер подвергался DDOS-атаке, что потребовало от меня переместить сервер за прокси/WAF. Некоторое время я поддерживал Sucuri, поскольку он обеспечивал лучшую доступную защиту на тот момент. Атаки прекратились, и я бесплатно перешел на Cloudflare, чтобы защитить свой IP-адрес и сократить ежемесячные расходы на сервер. Переключение прошло плавно, и уже несколько месяцев все работает нормально.

Недавние события:
Недавно я снова подвергся атаке 7-го уровня. В журнале access.log моего домена я видел несколько IP-адресов, отправляющих 10-20 запросов каждые пару секунд. Запуск netstat вернул тысячи TIME_WAIT и SYN_RECV. все с IP-адресами Cloudflare. Это заставило меня поверить, что атака была направлена против моего домена, через прокси-сервер Cloudflare и достигла моего сервера независимо от моих настроек безопасности. Я подтвердил это, просмотрев статистику, предоставленную Cloudflare, и увидев миллионы запросов, сделанных за короткий период времени. К сожалению, это еще больше затрудняет определение места нападения.

Что я наделал:
Я включил синхронизирующие файлы cookie, добавил mod_cloudflare в Apache, активировал правила ограничения WAF/скорости Cloudflare, заблокировал IP-адреса, нарушающие правила, и использовал mod_evasive для автоматического внесения в черный список будущих нарушителей. Это уменьшило (и почти остановило) количество вредоносных запросов, отображаемых в журнале доступа Apache, но не устранило тайм-ауты.