Трафик упал на 49,75% после перехода с Magento на Shopify?

drollime

Пользователь
Регистрация
20.01.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Мы наняли команду и разработали тему для https://www.princessly.com на Shopify, который ранее был на Magento. 8 сентября мы завершили работу над темой, создали все 301 перенаправление (продукты, категории на коллекции, страницы, сообщения в блоге WordPress на сообщения в блоге Shopify) и перенесли все на Shopify, и с тех пор мы наблюдаем постоянное падение трафика, поскольку по сравнению с тем, когда сайт был на Magento.

https://postimg.cc/f31nF1B0 (9 сентября 2020 г. - 19 ноября 2020 г., сравнение с предыдущим периодом)
https://postimg.cc/62RJNzmb (Общий трафик упал на 49,75%)
https://postimg.cc/RJBrCKrS (Прямое падение трафика с 9 сентября 2020 г.)

Как вы можете видеть на скриншотах Google Analytics, сразу после миграции наблюдается значительный резкий спад трафика. Мы пытались найти здесь виновника, но, поскольку это похоже на общее падение по ВСЕМ каналам получения трафика, мы понятия не имеем, почему это происходит?

Наблюдается не только падение трафика, но и падение транзакций и доходов в том же масштабе. Это настолько же неприятно, насколько и странно, потому что половина внешних источников трафика внезапно перестают поступать на мой сайт, как будто они знают, что мой сайт отличается, и внезапно отказываются переходить на наш сайт?

У нас все еще есть старый сайт, если вы хотите сравнить: https://www.princessly.net
Трафик упал на 49,75% после перехода с Magento на Shopify?
Сначала мы думали, что это просто совпадение с колебаниями трафика и через несколько дней или недель все вернется в норму, но, похоже, мы ошибались.

Также для сравнения приведем статистику за период с 19 мая 2019 г. по 19 ноября 2019 г. в GA для Princessly.com, когда он еще был на Magento, поэтому мы можем исключить сезонный фактор. Трафик на самом деле растет, поскольку мы продаем с лета до осени.

https://postimg.cc/jnQpD2Kz (с 19 мая 2019 г. по 19 ноября 2019 г. трафик вообще не упал)

На данный момент мы действительно в отчаянии, так как столько вложено в маркетинг и редизайн, но результаты сокращаются вдвое. Любая помощь будет очень признательна! Спасибо!
 
Сверху Снизу