Юрий Исмангулов 704039601
Пользователь
- Регистрация
- 04.08.12
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Всем привет,
Я работаю в агентстве цифрового маркетинга, которое предоставляет маркетинговую поддержку в социальных сетях одному из наших существующих клиентов.
После карантина наш сотрудник по работе с социальными сетями работает дома, а не в офисе. Когда она пытается войти в учетную запись клиента в Твиттере через свой веб-браузер дома, появляется сообщение с просьбой ввести номер мобильного телефона, связанный с учетной записью.. (Возможно, это из-за разницы в IP-адресе.)
У нас нет записей об этом номере. Мы спросили клиента, какой это номер, но он не знает и полагает, что это мог быть старый мобильный телефон, который больше не используется, поскольку учетная запись была создана некоторое время назад, до того, как мы начали на них работать.
У нас есть пароль к учетной записи, но нет номера телефона, изначально связанного с ней.
Я заполнил различные формы поддержки на веб-сайте Twitter и получил от них автоматическое электронное письмо с просьбой отправить код поддержки в @SupportRequests, что мы и сделали. Там также говорится, что после того, как код был отправлен в Твиттере @SupportRequests, я должен ответить на электронное письмо и подтвердить, какой адрес электронной почты мы хотели бы связать с учетной записью. К счастью, мы все еще можем это делать, поскольку можем отправлять твиты с помощью учетной записи, как это сейчас настроено в Buffer. Это также должно доказать Twitter, что у нас есть доступ/права к учетной записи для рассылки твитов.
Теперь это срочно, так как если твит отправлен неправильно (например, с орфографической ошибкой), мы не сможем вернуться и отредактировать его. Кроме того, заблокирует ли Twitter в какой-то момент учетную запись, поскольку мы не знаем номер телефона, а это означает, что мы больше не сможем отправлять твиты через Buffer?
Если кто-нибудь может дать совет о том, как мы можем восстановить доступ или связаться с Твиттером, мы будем очень признательны? Я не знаю, что еще попробовать.
Спасибо за вашу помощь.
Парень
Я работаю в агентстве цифрового маркетинга, которое предоставляет маркетинговую поддержку в социальных сетях одному из наших существующих клиентов.
После карантина наш сотрудник по работе с социальными сетями работает дома, а не в офисе. Когда она пытается войти в учетную запись клиента в Твиттере через свой веб-браузер дома, появляется сообщение с просьбой ввести номер мобильного телефона, связанный с учетной записью.. (Возможно, это из-за разницы в IP-адресе.)
У нас нет записей об этом номере. Мы спросили клиента, какой это номер, но он не знает и полагает, что это мог быть старый мобильный телефон, который больше не используется, поскольку учетная запись была создана некоторое время назад, до того, как мы начали на них работать.
У нас есть пароль к учетной записи, но нет номера телефона, изначально связанного с ней.
Я заполнил различные формы поддержки на веб-сайте Twitter и получил от них автоматическое электронное письмо с просьбой отправить код поддержки в @SupportRequests, что мы и сделали. Там также говорится, что после того, как код был отправлен в Твиттере @SupportRequests, я должен ответить на электронное письмо и подтвердить, какой адрес электронной почты мы хотели бы связать с учетной записью. К счастью, мы все еще можем это делать, поскольку можем отправлять твиты с помощью учетной записи, как это сейчас настроено в Buffer. Это также должно доказать Twitter, что у нас есть доступ/права к учетной записи для рассылки твитов.
Теперь это срочно, так как если твит отправлен неправильно (например, с орфографической ошибкой), мы не сможем вернуться и отредактировать его. Кроме того, заблокирует ли Twitter в какой-то момент учетную запись, поскольку мы не знаем номер телефона, а это означает, что мы больше не сможем отправлять твиты через Buffer?
Если кто-нибудь может дать совет о том, как мы можем восстановить доступ или связаться с Твиттером, мы будем очень признательны? Я не знаю, что еще попробовать.
Спасибо за вашу помощь.
Парень