Усердно работаем уже 5 лет, но рейтинг все еще низок

Данила1

Пользователь
Регистрация
06.01.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет,
У меня есть веб-сайт https://www.theacademicpapers.co.uk/. Я работаю над ним с 2013 года и проделал большую работу. Я был на верхних позициях по всем ключевым словам. Однако с прошлого года позиции моих ключевых слов упали. С тех пор я усердно работаю, чтобы достичь своих позиций, даже я использовал лучшие методы SEO, чтобы восстановить свои позиции, но никаких изменений по-прежнему нет. Главное, что я много работал с ключевыми словами «Услуги по написанию курсовых работ», «Услуги по написанию заданий» и «Услуги по написанию эссе», но все же ключевые слова занимают от 50 до 100 позиций. С другой стороны, я работаю над новыми веб-сайтами, но положительного воздействия по-прежнему нет, и Google не обнаруживает новых обратных ссылок.

Любое предложение, пожалуйста... Пожалуйста, помогите мне выбраться из этой ситуации.
Усердно работаем уже 5 лет, но рейтинг все еще низок
 

werctor

Пользователь
Регистрация
29.10.10
Сообщения
375
Реакции
0
Баллы
11
Адрес
Tatarstan
Единственный комментарий, который я бы отнесся серьезно, принадлежит Луку. Очевидно, вы можете улучшить свое правописание, но это легко исправить, и его не следует критиковать.

Еще одна вещь, которую я хотел бы добавить от Лука, — это проверить ваши ссылки. Ссылки каждого отдельного сообщения должны быть ориентированы на нужное вам ключевое слово, например. /harvard-law-guidelines VS /blog/posts/harvardlaw(^(&%*(%
 

KartRay

Пользователь
Регистрация
17.10.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1