Бизнес идея: Беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях

Lybakir

Пользователь
Регистрация
24.05.16
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
22
Проживая в городе, часто можно заметить автомобили, которые ездят с незначительными внешними повреждениями: у кого-то крыло вогнуто, кто-то ездит с вмятиной в двери, кому-то въехали в задний бампер. Все эти «боевые ранения» чаще всего появляются от неудачной парковки. Неопытные водители часто, выезжая со стоянки, цепляют рядом припаркованную машину и быстро скрываются, если к месту происшествия вовремя не подоспел владелец автомобиля. В итоге, хозяин поврежденной машины, не зная, кто виноват, делает ремонт вмятин за свой счет.


Раньше, при выравнивании вмятин, независимо от того, было повреждено лакокрасочное покрытие или нет, все равно приходилось красить поврежденную деталь, да и теперь такой способ широко развит. В итоге, при небольшом повреждении приходится платить большую сумму за ремонт. Поэтому при незначительных повреждениях, особенно, когда краска не пострадала, автолюбители продолжают ездить на своих поцарапанных «железных конях». Также владельцы машин не хотят, чтобы их автомобиль был покрашен, потому что это влияет на цену при продаже.


Раньше такая ситуация казалась безвыходной. Но сегодня на рынке появилась новая технология, которая позволяет устранять вмятины с машины без дальнейшей ее покраски. Это PDR (Paintless Dent Repair).


Немного истории

Первооткрывателем этой спасительной для многих автовладельцев технологии ремонта является немецкий инженер Оскар Флайг. Впервые беспокрасочное удаление вмятин было использовано в 1952 году на заводе самого известного немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Через некоторое время PDR была показана гостям Женевского и Франкфуртского автосалонов, где немецкий концерн продемонстрировал процесс удаления вмятин с выставочных автомобилей.

После этого, технологией заинтересовались европейские и американские производители, и она получила широкое распространение по всему миру. А господин Оскар Флайг совместно с партнером Эрихом Нюсле открыли в 1972 году компанию Nussle Spezialwerkzeuge, главное направление деятельности которой – производство оборудования для беспокрасочного ремонта вмятин на автомобилях. Нужно сказать, что компания функционирует по сей день. А оборудование Nussle Spezialwerkzeuge считается одним из лучших. Ну а теперь перейдем непосредственно к сути нашего сегодняшнего материала.


В чем суть PDR?

Главная идея данного направления в области автомобильного кузовного ремонта основывается на том, что удаление вмятин производится без покраски детали. Достигается это при помощи специальных приспособлений – нескольких видов крючков. С их помощью мастер оказывает нужное давление в тех или иных точках и возвращает металлу прежнюю форму. С внешней стороны для вытягивания вмятин используют клеевое оборудование. Но самое главное – это не оборудование, а умение мастера. Он должен хорошо знать свойства металла, понимать разницу толщины и уметь применять тот или иной инструмент в различных ситуациях.

Преимущество данной технологии заключается в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля остается нетронутым, а стоимость ремонта значительно снижается (до 50% от стоимости ремонта вмятин традиционным способом).


Как открыть сервис удаления вмятин без покраски автомобиля?

Без чего невозможно запустить данный бизнес? Правильно, без навыков и умений. Скорее всего, на данный момент вы не обладаете нужными умениями (иначе, вы, вряд ли, читали бы данный материал). Возникает следующий вопрос – где приобрести необходимые навыки? К счастью, сегодня существует несколько специализированных центров, которые занимаются обучением искусству удаления вмятин без покраски. Стоимость обучения в таких учреждениях от 20 до 100 тысяч рублей. Сроки обучения от нескольких дней до нескольких недель.

Кроме того, обучением беспокрасочному удалению вмятин занимаются и частные специалисты. Чаще всего это владельцы мастерских, занимающихся данным направлением деятельности. И, в народе существует мнение, что обучение у таких мастеров намного более ценно, чем в специализированных центрах (которые, по мнению некоторых граждан, дают лишь поверхностные теоретические знания). Выбор остается за вами.

Следующий важный момент – оборудование. Можно раскошелиться на 200-300 тысяч рублей и купить готовый комплект профессионального оборудования. Вот только, нужно ли все это вам на первых порах? Мастера, занимающиеся PDR ремонтом, рекомендуются начинать с обычных общедоступных инструментов – набора крючков, обратного молотка, клееного оборудования и т.д. Стоимость полного комплекта всего необходимого составляет около 100 тысяч рублей. Например, стоимость крючков от компании Nussle Spezialwerkzeuge составляет от 2000 до 9000 рублей за штуку.

Идем дальше. А дальше вам понадобится гараж, где вы и будете производить все необходимые работы. Если своего гаража нет, то его можно арендовать. Помните, что среди ваших клиентов будут как владельцы небольших городских микролитражек, так и хозяева больших джипов и минивэнов. Поэтому, серьезно подойдите к вопросу размера гаража.
Ну и, конечно же, не обойтись без первоначальной практики. Сначала поэкспериментируйте над своим автомобилем. Далее переходите к машинам своих родственников, друзей, знакомых. И только после того, как начнете получать идеальный результат, можно выходить с предложением на городской рынок.

В качестве рекламных каналов используйте визитки, буклеты, объявления в общественных местах. Заведите свой сайт в интернете. Договоритесь с магазинами запчастей о взаимовыгодном сотрудничестве. Пусть они повесят вашу рекламу у себя, а вы рекомендуйте их своим клиентам. Ведь клиенты очень часто в одном автосервисе интересуются и другими автомобильными услугами, спрашивают, где лучше купить, к кому лучше поехать. Это нужно использовать с пользой для своего бизнеса. Желаем вам удачи!
 
Сверху Снизу