Как найти идеи SEO-контент-маркетинга с помощью поисковой аналитики Google агентства цифрового маркетинга

  • Автор темы 2mx
  • 8
  • Дата начала

2mx

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Что произвело революцию в мире цифрового маркетинга? Да, ваше предположение верно, поскольку консоль поиска Google значительно изменилась. Это один из лучших SEO-ресурсов агентства цифрового маркетинга в Бангалоре, который может помочь в поиске исходных результатов по ключевому слову.

Раньше людям было трудно найти правильные ключевые слова в инструментах веб-отчетности. Несмотря на этот эффективный инструмент, найти исходные результаты по ключевому слову было непросто, поскольку существовала большая разница с планированием ключевых слов в инструментах веб-отчетности.

Хотите начать SEO-кампанию с агентством цифрового маркетинга в Бангалоре?

Кому не нужны SEO-лиды? Поскольку они могут стать важным строительным блоком в кампаниях контент-маркетинга посредством исследования ключевых слов. Контент-маркетинг является основой SEO, поскольку он всегда отвечает всем требованиям SEO.

Ваша SEO-кампания потерпит неудачу до тех пор, пока вы не интегрируете контент-маркетинг. Контент-маркетинг будет успешным только в том случае, если у него есть функции SEO, в противном случае он обречен на провал и смерть. Контент никуда не денется, если люди не начнут искать и не найдут ваш контент.
Как найти идеи SEO-контент-маркетинга с помощью поисковой аналитики Google агентства цифрового маркетинга
Фундаментальным компонентом SEO являются ключевые слова, но единственный способ использовать ключевые слова — это стратегически использовать их в своем контенте.

Панель управления Google Search Analytics не работает

Прошли те времена, когда вы могли легко полагаться на данные поисковой аналитики по ключевым словам для получения прямых потенциальных клиентов, здесь кампания контент-маркетинга — это то, что вступает в силу с исследованием ключевых слов. Существует ряд приложений, в которых данные поисковой аналитики можно легко применить для принятия более эффективных SEO-ориентированных решений по контент-маркетингу.

Поисковая аналитика показывает количество и статистику того, сколько раз веб-сайт появлялся в результатах поиска Google. Отчет поисковой аналитики показывает результаты на основе количества кликов на веб-сайте. Когда включены дополнительные параметры, такие как клики, показы, позиция и CTR, тогда это становится более эффективным. Эта информация также используется для разработки рекомендаций по SEO-ориентированному контент-маркетингу.

Измерение успеха

Вы можете легко определить хороший веб-сайт с соответствующим контентом, поскольку показатель кликабельности у него будет выше среднего. При работе с этими данными в формате электронной таблицы предлагаются фильтры, которые можно использовать при разработке тактических рекомендаций. Ниже приведены некоторые моменты, которые определяют поиск по ключевым словам хорошего веб-сайта:

· Должно быть не менее пяти поисковых показов в данном месяце.

· 20-процентный CTR, если ключевое слово было связано всего с одним щелчком мыши.

· Средняя позиция от семи до 12 (нижняя половина первой страницы или вторая страница обычных результатов поиска).

Для SEO-ориентированных контент-маркетологов агентства цифрового маркетинга в Бангалоре ожидаемым результатом будет раскрытие тактики ключевых слов, которую можно легко включить в новые блоги и статьи. Если рейтинг веб-сайта хороший, показы в поиске также значительны, но даже если ваш рейтинг кликов ниже, вам необходимо улучшить тактику поисковой аналитики.
 
Сверху Снизу