Фото и видео Как снять вирусный ролик, который наберет 15 млн. просмотров

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.249
Реакции
0
Баллы
56
Описание курса:

Вирусный рекламный ролик сам распространяет себя. Научиться придумывать и реализовывать такие проекты непросто, но важно в условиях кризисной экономии и ограниченных рекламных бюджетов. Специалисты считают вирусный маркетинг искусством, но предупреждают начинающих, что нельзя забывать о цели такой кампании. Как добиться прямого контакта с аудиторией и получить от вирусного ролика конкретные бизнес результаты?

О чем пойдет речь:

  • Уникальность и специфика вирусной рекламы.
  • Каким должен быть успешный вирусный проект?
  • «Золотые» PR-ходы вирусного маркетинга.
  • Секьюрность вирусных проектов: нужно ли раскрывать карты?
  • Лучшие вирусные проекты России и мира.
Кому будет полезно:

  • Тем, чьи вирусные проекты пока не вызывают интереса массовой аудитории.
  • Сотрудникам рекламных агентств, которые хотят понять специфику работы над вирусными проектами.
  • Предпринимателям.
  • Маркетологам.
  • Руководителям компаний, которые ищут новые эффективные инструменты продвижения своего бренда.
Продажник:

Скачать:
 

Gr.And

Пользователь
Регистрация
16.07.09
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Описание курса:

Вирусный рекламный ролик сам распространяет себя. Научиться придумывать и реализовывать такие проекты непросто, но важно в условиях кризисной экономии и ограниченных рекламных бюджетов. Специалисты считают вирусный маркетинг искусством, но предупреждают начинающих, что нельзя забывать о цели такой кампании. Как добиться прямого контакта с аудиторией и получить от вирусного ролика конкретные бизнес результаты?

О чем пойдет речь:

  • Уникальность и специфика вирусной рекламы.
  • Каким должен быть успешный вирусный проект?
  • «Золотые» PR-ходы вирусного маркетинга.
  • Секьюрность вирусных проектов: нужно ли раскрывать карты?
  • Лучшие вирусные проекты России и мира.
Кому будет полезно:

  • Тем, чьи вирусные проекты пока не вызывают интереса массовой аудитории.
  • Сотрудникам рекламных агентств, которые хотят понять специфику работы над вирусными проектами.
  • Предпринимателям.
  • Маркетологам.
  • Руководителям компаний, которые ищут новые эффективные инструменты продвижения своего бренда.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 
Сверху Снизу