Какие источники трафика запрещены для дейтинг-офферов, а какие желательны?

Maverick2

Пользователь
Регистрация
24.10.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Каждый день мы получаем множество вопросов от веб-мастеров, среди которых наиболее частым является: какие источники трафика разрешены для продвижения конкретного оффера в нише знакомств. Самое главное слово в предыдущем предложении – КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Хотя существуют определенные общие источники, одобренные большинством рекламодателей, всегда следует учитывать, что каждое предложение знакомств может иметь свои ограничения, которые следует соблюдать.
Какие источники трафика запрещены для дейтинг-офферов, а какие желательны?
Сначала мы хотели бы рассказать об общепризнанных источниках большинства предложений знакомств.

Утвержденные источники:

  • платный CPC-трафик (рекламные сети)
  • отображение трафика
  • почтовый трафик (спам строго запрещен!)
  • реклама в приложении
  • социальные сети (не все продавцы одобряют этот источник)
  • SEO (поисковый трафик)
  • ведение блога
  • контекстная реклама (и опять же не все рекламодатели признают ее хорошим источником)


А теперь давайте рассмотрим источники, которые рекламодатели чаще всего считают нежелательными.

Наиболее частые запрещенные источники:

  • электронная почта (иногда рекламодатели не разрешают это)
  • чат (хотя некоторые продавцы разрешают чат-трафик)
  • социальные сети (некоторые предложения строго запрещают этот источник)
  • СМС-трафик
  • блокировка контента (категорически запрещено!)

И само собой разумеется, что такие методы рекламы, как боты, ручная или автоматическая лидогенерация, инструменты стимулирования, спам – табу! Используя любой из них, веб-мастер обязательно попадает в черный список рекламодателя с риском 100% отклонения лидов.

Уважаемые веб-мастера, какие партнерские источники лучше всего конвертируют вас в нише знакомств?
 
Сверху Снизу