Привет люди,
Я, наконец, добился каких-то успехов в своих маркетинговых усилиях, но наткнулся на препятствие и нуждаюсь в советах/подсказках от опытных маркетологов партнерских программ о том, что сейчас может идти не так!
У меня есть несколько хорошо конвертируемых страниц, которые конвертируются на уровне 50%>
Моя доля покупок составляет 10–14 %, когда пользователи соглашаются на участие.
Они сразу переходят к партнерской кампании, которая регулярно отправляет электронные письма EOD. (Первое письмо приветствуется).
Теперь это моя проблема,
В моем списке открываемость составляет около 20-25%, а в некоторых случаях CTR составляет 2-6% (а в некоторых случаях даже больше).
Но ни одной продажи, это товары от популярных партнерских сетей, которые имеют доказанный высокий коэффициент конверсии.
Я думаю, что это может быть способ настройки моей кампании по электронной почте (очень простой).
Сейчас это очень расстраивает, потому что теперь у меня есть потенциал заработать приличные деньги с помощью моего списка. Абоненты высоко ориентированы с помощью PPC.
Мне просто интересно, возникала ли у кого-нибудь из опытных маркетологов партнерской электронной почты такая проблема, когда они дошли до этого этапа?
Я хотел бы сохранить конфиденциальность своих предложений и страниц. Надеюсь, вы понимаете.
Заранее спасибо и с нетерпением жду решения этой проблемы
Я, наконец, добился каких-то успехов в своих маркетинговых усилиях, но наткнулся на препятствие и нуждаюсь в советах/подсказках от опытных маркетологов партнерских программ о том, что сейчас может идти не так!
У меня есть несколько хорошо конвертируемых страниц, которые конвертируются на уровне 50%>
Моя доля покупок составляет 10–14 %, когда пользователи соглашаются на участие.
Они сразу переходят к партнерской кампании, которая регулярно отправляет электронные письма EOD. (Первое письмо приветствуется).
Теперь это моя проблема,
В моем списке открываемость составляет около 20-25%, а в некоторых случаях CTR составляет 2-6% (а в некоторых случаях даже больше).
Но ни одной продажи, это товары от популярных партнерских сетей, которые имеют доказанный высокий коэффициент конверсии.
Я думаю, что это может быть способ настройки моей кампании по электронной почте (очень простой).
Сейчас это очень расстраивает, потому что теперь у меня есть потенциал заработать приличные деньги с помощью моего списка. Абоненты высоко ориентированы с помощью PPC.
Мне просто интересно, возникала ли у кого-нибудь из опытных маркетологов партнерской электронной почты такая проблема, когда они дошли до этого этапа?
Я хотел бы сохранить конфиденциальность своих предложений и страниц. Надеюсь, вы понимаете.
Заранее спасибо и с нетерпением жду решения этой проблемы