Нужен совет в ожидании ежегодного пересмотра

weder001

Пользователь
Регистрация
21.08.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Привет,

Я новичок на форуме, поэтому заранее прошу прощения, если сообщение размещено не в том месте.
Нужен совет в ожидании ежегодного пересмотра
Я работал внештатным веб-разработчиком на неполный рабочий день с 17 лет (8 лет опыта в этой области) и около 4 лет работал в цифровом маркетинге (полный рабочий день, получая степень бакалавра). В прошлом году я получил сертификат UX.

С 2016 по 2019 год я работал в агентстве цифрового маркетинга, получил степень бакалавра в области цифрового маркетинга и достаточно хорошо продвигал себя через Linkedin и ведение блога, чтобы меня наняли в крупную туристическую компанию (100 миллионов доходов - 10 миллионов через ecom). стать менеджером электронной коммерции.

С тех пор, как я начал, я проявлял инициативу и брал на себя больше, чем требует моя должность. Я несу полную ответственность за веб-сайты компании (UX, CRO, производительность — что угодно), а также за общение с нашим веб-агентством, дизайнерским агентством и всеми нашими цифровыми партнерами. Они очень довольны работой, которую я проделал на данный момент, и говорят, что я эффективно выполняю две роли и получаю очень хорошие отзывы. Я подчиняюсь менеджеру по маркетингу.

Через пару месяцев (когда я проработаю здесь год) мне исполнится 26 лет, и мне предстоит ежегодный обзор и переговоры о зарплате, и мне нужен совет по нескольким вещам:

1. Моё название немного вводит в заблуждение.
Поскольку я отвечаю практически за все, что касается веб-сайтов и UX в компании, в дополнение к части работы, связанной с электронной коммерцией. Мой начальник намекнул, что моя должность (менеджер по электронной коммерции) на данный момент немного вводит в заблуждение относительно моих обязанностей. Есть ли у вас какие-нибудь предложения о том, какое название должно быть более подходящим? Он также должен отражать часть web/ux.