Открытие продукта: самая забытая часть электронной коммерции

Ucash

Пользователь
Регистрация
07.12.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет, ребята,

Поскольку я работаю в области цифрового маркетинга, я заметил, что огромные усилия были приложены для оптимизации воронки продаж и привлечения клиентов. Однако часть открытия продукта как бы забыта.
Я написал статью, объясняющую мою точку зрения: https://medium.com/@yanis.sif_29734/product-discovery-the-most-forgotten-part-of-e-commerce-f48c9136f901

Я хотел бы знать, разделяете ли вы это утверждение на самом деле? Я считаю невероятным тратить много денег на то, чтобы заставить людей зайти на ваш сайт, не помогая им найти продукт, который они ищут.

Какие инструменты вы используете, чтобы помочь клиентам найти нужный товар и купить его (поисковые системы, фильтры, чат, чат-боты...)?
Открытие продукта: самая забытая часть электронной коммерции
 
Сверху Снизу