Вернемся к постингу.
По сути дела, постингом должны заниматься те люди, которые продвигают форумы. Продвигать форум и продвигать сайт это немножко разные вещи. Естественно, что те, кто занимается продвижением, те кто знают что нужно форуму, чем дышит форум, не будут постить на форумы. В итоге получается замкнутый круг... да?
В Рунете сложился стереотип, что постинг это низкооплачиваемый труд для новичков, которые не обладают квалификацией. В то же время постинг это посты на форуме, который продвигать в поисковых системах гораздо сложнее, чем сайт. Почему? Потому что на форумах самое главное это активность людей, а на сайтах те же самые люди могут оставаться просто читателями.
На самом деле есть команды, которые занимаются постингом дорого, и в промышленных масштабах. То есть заказы принимаются только в несколько тысяч постов, и по ценам поста, как за полноценную статью. А теперь мы попадаем в другой замкнутый круг. Коммерческие тематики могут себе позволить такие вложения, а некоммерческие естественно нет. Поэтому в итоге мы получаем на форумах некоммерческих тематик просто статистический мусор, не имеющий никакой ценности. Впрочем, очень часто подобное бывает и на коммерческих форумах.
Однажды я с интересом наблюдал, как одна из известных seo компаний взяла на продвижение несколько форумов одного владельца. Владельцем были затрачены сотни тысяч рублей только на контент. Полгода спустя, когда я заглянул на эти форумы я был в ужасе. бездарный контент, по 50 человек из поиска при таких коллосальных затратах. Кстати этих форумов уже нет в сети
Стартап не удался, а владелец был оптимистом...