Выход из WIX: сужение моих возможностей

Елена145

Пользователь
Регистрация
12.07.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Всем привет.
Выход из WIX: сужение моих возможностей
У меня есть интернет-магазин, и я работаю с WIX уже пять лет. В целом я ими очень доволен. Я немного новичок в компьютерах, и мне нравится простота навигации по сайту. Однако им не хватает некоторых функций, которые, как мне кажется, мне действительно нужны.

Одна вещь, которая меня раздражает в WIX, это то, что приоритетом компании №1 является бесконечное продвижение своего бренда и повышение цен на акции за счет добавления необходимых и дополнительных функций.

Моя потребность №1: Мне нужен веб-конструктор, который сможет создать лучшее из возможного ВЫПАДАЮЩИЕ МЕНЮ, поскольку продукты, которые я продаю, часто имеют два или даже три варианта. Я несколько раз говорил об этом с WIX, и они сказали мне, что для этого нужно написать код. Для меня это нарушает условия сделки. Сделанный. Над.

Другие желаемые функции:
а) Принимает как Paypal, так и кредитные карты
б) Круглосуточная поддержка по телефону (в США), а также поддержка в чате. WIX не предлагает поддержку по выходным.
в) Быстрый и простой интерфейс.
г) НИКАКОГО НАПИСАНИЯ КОДА! (нет, не могу сделать)
д) Дискуссионный форум для моих клиентов.

Сейчас мой первый выбор — Shopify, но я открыт для других компаний. Это не срочно, так как я склонен много оглядываться по сторонам, прежде чем принять решение.

Спасибо,
ХИМБГ
 

qwert3

Пользователь
Регистрация
17.12.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1