Хотелось бы получить ваши рекомендации по пакетам электронной коммерции

Altomar

Пользователь
Регистрация
28.05.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Н.Новгород
Привет,

Мы начинаем новый бизнес в сфере электронной коммерции. В целом у меня есть многолетний опыт программирования, но нет опыта в электронной коммерции.

У нас есть веб-страницы в разработке. Пока что я их развиваю. Они написаны на html5 и css3 с использованием начальной загрузки, используют веб-адаптивный дизайн (изменение формы под любой размер/ориентацию устройства) и в общих чертах основаны на веб-шаблоне Snow. Мы довольны веб-страницами.
Хотелось бы получить ваши рекомендации по пакетам электронной коммерции
Для начала мы предложим очень мало продуктов. Набор продуктов не полностью определен, но сейчас вспомните кофе (хотя это не так). Таким образом, потенциальный клиент попадает на наш веб-сайт (на основе нашего успешного маркетинга с использованием социальных сетей и многого другого — это ответственность сотрудника). Покупатель может купить кофе в упаковках трех вкусов. Если они купят только одну упаковку, они оплатят доставку. Если они купят три упаковки, они получат еще одну упаковку бесплатно (и могут комбинировать и комбинировать), а также бесплатную доставку. Они платят кредитной картой, Paypal или другим вариантом. Они также могут использовать подарочную карту, купленную на нашем сайте.

До или во время оформления заказа клиент может создать учетную запись (или нет). Очевидно, что при использовании учетной записи некоторая/большая часть их информации сохраняется, но мы также хотим, чтобы они могли «подписаться» на повторяющуюся покупку, скажем, еженедельно или ежемесячно.